среда, 1 сентября 2010 г.

Августовское Продюсорское Письмо

Вот оно и вышло. 30 августа в ночь, когда никто его уже не ожидал. Полный перевод я не вижу смысла делать, часть уже было оговоренa в Q&A, так что выпишу основные пункты:

- Ваха не будет ф2п. Мифики не думают, что такая модель подходит, но некоторые уроки берут из фришек.
- Будут скавены и целая зона посвященная им. Они будут играбельны за обе стороны, не как 3 фракция.
- 3 части рвр пака (Сила, Развитие и Кастомизация) будут завязаны на рвр.
- 100рр кап и переработка покупаемых рр бонусов. Сглаживание различий между менее и более известными персонажами.
- скоро 2 года Вахи, ждите призов и подарков.

Не то чтобы я был разочарован таким малым контент паком, в котором не будет пве, не будет расс, классов, но какое-то странное чувство "может быть вархаммер онлайн я уже пережил" все ярче и ярче ощущается. Всетаки слишком большой кредит доверия просят мифики, которые за полтора года не могли фиксить элементарные баги игры, промахи баланса и кривизну движка.

4 сета за 20лвлов гринда рр, пару сетов бижы, 2 грейда пушек и какая-то эфемерная зона скавенов совсем не то, что я ожидал от контент патча. По мне так не хватает четкой грани отделяющей казуальных пугеров от хардкорщиков:
- Нет брекетов сценариев для 70+, которые устали стомпить пуг и вытаскивать 31 шаманов из гвардов.
- Нет премейд онли сцен, на которых каждый четко должен выполнять свою роль и любой затуп не списать на рандома.
- Рвр все дальше скатывается к меренью "у кого зерг толще" или "нах дефить - столичка скоро".
Будущее у вахи есть, но не факт что там буду я. Поживем увидим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий